Джейсон Шрейер рассказал о причине переноса The Last of Us Part 2

16.04.2020 | 336
Джейсон Шрейер рассказал о причине переноса The Last of Us Part 2
Джейсон Шрейер рассказал, что множество разработчиков рассказали ему, что The Last of Us Part 2 действительно могла выйти в мае без других переносов, если бы не пандемия. Основной проблемой, которая послужила причиной для переноса, стали физические копии: их печать, отгрузки по регионам и, собственно, продажи. Хоть с каждым годом продажи физических копий падают, а цифры — растут, физические копии в данный момент все еще составляют примерно половину от продаж. И это основная проблема.
Также есть второстепенная причина. Если бы Sony все же решила выпустить игру только в цифре, это бы создало огромную нагрузку на сеть многих стран мира. Компания уже глобально снизила скорость загрузки, чтобы снизить эффект от возросшего числа игроков во время пандемии. Также поступили Steam, YouTube, Netflix, Amazon Prime и другие популярные сервисы. В итоге Sony провела расчеты, из которых стало понятно, что релиз в мае плохо скажется на продажах. Новая дата релиза пока остается неизвестной.

Источник:
© 2023, BARS-FILES.RU| Все права защищены.
Жалобы принимаются по адресу: kotvlad24@gmail.com